Экономичная полиграфия

 

Экономия не в ущерб качеству

Полиграфическая продукция окружает нас повсюду. Ее можно взять в супермаркете, получить на улице. Листовки, буклеты содержат информацию о владельце, товаре, услуге и становятся эффективным помощником в бизнесе. Визитки, буклеты, рекламные постеры, плакаты представляют фирму и ее продукцию потенциальному потребителю. Как же можно сэкономить при заказе полиграфии и при этом эффектно представить компанию или продукт?

Что формирует стоимость

Конечная стоимость схожих печатных изделий бывает разной. Она зависит от:

  1. Материала.
  2. Способа печати.
  3. Тиража.
  4. Допечатной подготовки.
  5. Постпечатной обработки.
  6. Сроков выполнения заказа.

Каждый из пунктов оказывает влияние на конечную цену. Сэкономив на одном из них, можно уменьшить расходы. Но меры должны быть разумными и не приводить к потере качества.

Способы экономии

В первую очередь, нужно выбирать добросовестного партнера. Следует отказаться от услуг типографий, которые умышленно навязывают заказчику самые дорогостоящие материалы и идеи. К сожалению, такое явление присутствует. Опытный, честный исполнитель, который дорожит клиентом, способен предложить оптимальные решения, позволяющие снизить стоимость заказа.

Один из способов сэкономить – отказ от нестандартного формата, который целесообразно применять лишь в особых случаях. Информация на листе должна располагаться наиболее эффективно. В большинстве случаев можно отдать предпочтение бумаге отечественного производителя. Она имеет высокое качество и доступную цену. Также можно отказаться от срочной печати, что позволит сэкономить.

Стоимость заказа зависит от тиража. Чем он больше, тем ниже цена единицы продукта. Постпечатная обработка увеличивает расходы на полиграфическую продукцию, но отказываться от нее не стоит. Лакировка, тиснение и другие методы придадут изделию индивидуальность. С целью экономии дорогостоящие способы печати заменяют более бюджетными. Кроме того, следует обращать внимание на всевозможные предложения и акции. Солидные типографии часто предлагают клиентам скидки и бонусы.

Не нужно зацикливаться на желании снизить расходы на полиграфическую продукцию. Чрезмерная экономия может сыграть злую шутку: вы не получите ожидаемого результата от рекламной акции или презентации продукта.

Заказывайте печатную продукцию заблаговременно, максимально увеличивайте тираж, используйте типовые размеры и экономьте. Однако, не стоит забывать в каждом изделии должна быть своя изюминка!

Наши телефоны в Москве:(495) 730-89-12(495) 614-78-81(495) 614-78-11