Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Буквы с внутренней подсветкой (диоды), толщина 70мм, шрифт прямой (пример: Arial)

при высоте от 30 до 50см = 150р./см

Стоимость рамы, на которую собираются буквы, и стоимость монтажа рассчитываются после предоставления фотографий места монтажа и адреса монтажа.

Размеры больше 50см - рассчитываются по запросу

Оставить заявку

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Выбор темы для этой статьи не случаен. Наружная реклама один из немногих крупных медийных ресурсов, доступных рекламодателям, представляющим средний и малый бизнес. Она значительно дешевле телевизионной. При этом ей свойственен довольно широкий охват аудитории. Наружная реклама вездесуща: множество ее видов позволяет рекламировать продукцию и услуги практически где угодно. А некоторые из них идеально подходят малому бизнесу по функциям и «по карману».

По определению наружная реклама всегда находится за дверями - на улице. Она в основном предназначена для людей, которые вышли из дома по делам. Для прохожих, гуляющих с детьми или совершающих променад. Для автомобилистов, которые могут ее заметить, только двигаясь на небольшой скорости или стоя под красным светофором (вариант - в автомобильной пробке). У пешеходов и автомобилистов мало времени, чтобы вникать в подробности рекламы. Поэтому рекламные тексты, используемые в «наружке», должны быть предельно лаконичны.

Нужно учесть так же, что до чтения рекламных текстов у публики вообще может не дойти дело. И они ограничатся рассмотрением картинки на щитовой рекламе, на которую обратят внимание совершенно не произвольно.
Поэтому наружная реклама должна привлекать к себе внимание особенно настойчиво и даже навязчиво. Для такого привлечения чаще всего используются различные вращающиеся конструкции и модели, пульсирующие неоновые огни. Как вариант используются динамики, выведенные на улицу, из которых льется музыка и привлекает прохожих. Создает у них необходимое настроение.

Для того, чтобы наружная реклама была эффективно й, она должна быть заметной издалека, легко понимаемой и запоминающейся. Текст рекламы (если он присутствует в рекламном модуле) должен быть не только легко читаемым, но легко понимаемым. В нем не должно содержаться трудных для понимания концептов, двусмысленностей, идей, требующих времени на осмысление. То есть наружная реклама должна быть такой, чтобы после ее восприятия человек сразу понял ее идею, запомнил представленный на ней образ, четко установил связь между персонажем рекламы и фирмой, персонажем рекламы и рекламируемым товаром.

В силу все выше описанного, наружная реклама в большинстве случаев используется исключительно как имиджевая, напоминающая реклама. Наиболее же подходят малому бизнесу такие формы наружных коммуникаций, как информационные таблички, указатели, вывески, стандартные щиты, носимые щиты («человек-хот-дог»), световые короба, штендеры. Рассмотрим некоторые из них подробнее.

Вывески

Многие специалисты по рекламе считают, что успех любого предприятия чуть ли на половину зависит от привлекательности вывески, висящей над входом. При таком положении дел оформление фасада здания и заказ вывески - не вынужденная статья расходов, а инвестиции в ваш бизнес, способствующие привлечению клиентов и увеличивающие прибыль вашей фирмы.

На вывесках обычно указывают название предприятия, профиль его работы, зарегистрированный товарный знак. Так же вывески могут содержать различные декоративные элементы. Располагать вывески, согласно официальным требованиям, необходимо на фасаде здания в пределах помещения, занимаемого фирмой, или же в пределах 10 метров от входа в помещение, занимаемое фирмой. Выполняются вывески в виде витрины, настенного панно, кронштейна или маркизы. Если здание одноэтажное, вывеску можно так же располагать на его краше или козырьке.

Если вывеска не содержит никаких признаков рекламы (того, что подчеркивает преимущества услуг или продукции, стимулирует продажи), то такая вывеска будет считаться обычным носителем информации. Ее нужно обязательно регистрировать. Но платить за нее, как за рекламу не нужно.

Как известно, расценки рекламных агентств на изготовление вывесок устанавливаются из расчета за 1 кв.м. Чем большей площади вы закажите вывеску - тем больше заплатите. Но стоит ли переплачивать и использовать очень крупный шрифт в тексте вывески, если, как показывает практика и многочисленные исследования, текст высотой всего 15 см прекрасно читается на расстоянии 50 метров. Единственный случай, когда увеличивать шрифт на вывеске целесообразно, - борьба с конкурирующей вывеской.

Подсветка.

В темное время суток вывески необходимо подсвечивать. И это должны быть внутренние источники света. Если у вас нет возможности организовать подсветку такого вида (по объективным причинам), вы можете использовать внешние источники света. Но крепления светильников и все сопутствующие им конструкции должны быть закрыты какими-то декоративными элементами.

Световые вывески.

Это вариант вывески, при котором вам не нужно отдельно решать вопрос подсветки. Световые вывески - один из самых распространенных видов наружной рекламы на наших улицах, эффективный носитель рекламной информации, работающий на свою компанию и днем и ночью.

Особенно эффективны двухсторонние световые короба (панель-кронштейны), размещаемые перпендикулярно улице или фасаду здания, и объемные буквы. Такие вески хорошо видны с больших расстояний и днем и ночью. По соотношению "цена/отдача" и информационной нагрузке, которую они могут нести, они занимают одно из первых мест среди всех носителей наружной рекламы.

Остались вопросы?

Звоните нам:

+7 (495) 730-89-12

+7 (495) 614-78-11

ra6x9@yandex.ru

Или оставьте заявку:

Оставить заявку