Широкоформатная и интерьерная печать

 

Рассчитать стоимость заказа


В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНОЙ ОБСТАНОВКОЙ НА РЫНКЕ, ПРОСЬБА ВСЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯТЬ У МЕНЕДЖЕРА!

Широкоформатная печать плакатов, постеров, баннеров и перетяжек

Широкоформатная печать, пришедшая в мир рекламы сравнительно недавно, совершила в нем революцию, которую можно сравнить с появлением в 1910 году неона. Однако, в отличие от неоновой трубки, изобретенной фактически случайно, широкоформатная печать была ожидаема, а потому сразу органично вписалась в наш быт.

Широкоформатная печать баннеров, плакатов, постеров и перетяжек, стоимость в рублях (до 300 метров)

Материал 360dpi 720dpi
Баннерная ткань 440 гр/м.кв. 450 600
Баннерная ткань Blackout 1200 1600
Баннерная ткань Backlite 570 -
Баннерная сетка 570 -
Пленка самоклеющаяся Orajet, матовая/глянцевая белая/прозрачная - 600
Бумага полу-матовая 136 гр/м.кв./HP White Satin Poster Paper - 600
Полиэстеровая ткань Lite армированная - 800
     
Послепечатная обработка
Люверсы (d12 mm) 20 руб/шт.
Проклейка карманов 40 руб/метр
Резка в формат 20 руб/метр
Усиление края плаката пластиком 100 руб/м2
Ламинация самоклейки 400 руб/м2
Накатка на пластик (работа) 400 руб/м2+стоимость материала

Требования к макетам:

Растровые файлы:

  • Tiff - 4 канала (Cyan, Magenta, Yellow, Black) без слоев (все изображение должно быть сведено в единственном слое Background),без дополнительных альфа-каналов (Channels), без путей (Paths) и без LZW компрессии.

Векторные файлы:

  • Eps (Encapsulated PostScript)

  • CorelDraw, 13-14 ver.

Файл должен быть создан в программе Adobe Illustrator не старше 10-ой версии.
(для вложенных растровых изображений см. требования к растровым файлам).

Разрешение растровых файлов:

  • Изображения в натуральную величину (масштаб 1:1)

  • Для печати на MIMAKI JV-3 720 dpi:
    100 - 150 dpi. Более высокое разрешение рекомендуется для макетов, содержащих мелкие элементы дизайна. Мы настоятельно рекомендуем использовать векторный формат файла для макетов, содержащих мелкий текст (менее 12 кегля) и тонкие детали.

  • Для печати на JHF VISTA 3308 180-360 dpi:
    не более 72 dpi - для файлов размером меньше 10 м2;
    не более 50 dpi - для файлов размером больше 10 м2 (50 dpi является оптимальным разрешением для билбордов размером 3х6 м).

  • Минимальное разрешение 20dpi (для больших изображений, брандмауэров площадью более 800кв.м.) При подготовке файлов размером более 30 м2 необходимо снижать разрешение, чтобы размер файла не превышал 1000 Мб.

Общие требования к файлам, готовым к печати, и сопроводительной информации:

При подготовке файлов следует учитывать:

  • Значение Тotal ink в файле не должно превышать 300%.

  • Пропорции файлов должны соответствовать печатаемым размерам с указанием масштаба на распечатке ("файл сделан в масштабе 1:10"). Макет не должен содержать видимые или невидимые элементы, выходящие за оплаченный размер печати. Весь текст должен быть в кривых.

  • Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:

    1. распечатку изображения и имя файла;

    2. точные размеры изображения;

    3. если изображение будет печататься несколькими частями, то необходимо указать размеры каждой части и величину нахлестов (если они необходимы);

    4. материал, на котором необходимо печатать изображение.

  • Все абрисы (контуры) - необходимо переводить в объекты. (В Adobe Illustrator это делается командой Outline Stroke (Objekt -> Path), в CorelDRAW (10 версия и старше) - командой Convert Outline To Object (Arrange)).

Мы всегда готовы принять заказ на срочную печать баннеров, плакатов и постеров. Если вы не имеете возможности самостоятельного изготовления оригинал-макета, мы сделаем это сами. А если необходимо – разработаем оригинальный дизайн.

Носители и применение:

1. Бумага матовая и глянцевая 150-200гр/м.кв: плакаты и постеры,планы и схемы.
2. Бумага "blueback": изготовление афиш. Задняя окрашенная подложка не позволяет просвечивать предыдущей аппликации на носителе.
3. Самоклеющаяся пленка: аппликации на жесткую основу, типа пластика пвх или пенокартона, оформление витрин, выставочных стендов и интерьеров, реклама на транспорте, напольная графика, P.O.S. - материалы, наклейки.
4. Самоклеющаяся перфорированная пленка: оформление витрин, выставочных стендов, реклама на транспорте. Обладает эффектом "односторонней прозрачности", т.е. изображение видно только с одной стороны стекла, с другой стороны оно остается прозрачным. Светопропускание 50%
5. Самоклеющаяся прозрачная пленка: витражное оформление витрин.
6. Баннерная ткань : плакаты, перетяжки, оформление интерьеров, проведение презентаций.
7. Баннерная ткань "backlight" (транслюсентная : используется как рекламный носитель в световых коробах и других конструкция с внутренней подсветкой, отличается от обычного баннера большей светопропускающей способностью.
8. Баннерная ткань "blackout": используется для двухсторонней печати. Состоит из трех слоев, два наружных - белые, внутренний - черный, это позволяет избежать просвечивания изображения, напечатанного с другой стороны.
9. Баннерная сетка: перфорированный баннер, используется для оформления витрин, выставочных стендов и интерьеров.
10. Бэклит (backlight): пленка без клеевого слоя, используется как рекламный носитель в световых коробах и других конструкция с внутренней подсветкой.
11. Ткань : используется в качестве информационного носителя в мобильных стендах, в том числе динамических, а также как оригинальный материал для оформления интерьеров, выставочных стендов и проведения презентаций.
12. Холст, художественный: репродукции картин, оформление интерьеров и выставочных стендов.
13. Фотобумага: изготовление фоторабот для оформления интерьеров
14. Пленка для термотрансфера, изготовление полноцветных аппликаций для текстиля (футболки, поло, бейсболки). Пленка и краситель устойчивы к стирке.

Почему широкоформатная печать плакатов, постеров и баннеров так эффективна?

Мы не знаем, как устроен человеческий мозг. Но мы точно знаем, что у разных людей разные способности к абстракциям. А потому у человека, прочитавшего на баннере лишь наименование известного бренда или увидевшего обычный рисунок, возникают самые различные ассоциации, причем, не всегда в пользу рекламодателя.

Широкоформатная печать баннеров или постеров действует на подсознание безошибочно. Передаваемые образы настолько реалистичны, что люди, увидев на многометровом плакате флакон духов, на самом деле на мгновение ощущают их аромат. Кстати, первыми отметили это волшебное свойство широкоформатной печати баннеров и постеров владельцы продовольственных супермаркетов. Оказалось, что достаточно разместить на стене здания реалистичное изображение продуктов, как посещаемость магазина растет минимум на 25-30 %.

Использование метода широкоформатной печати баннеров и плакатов позволяет воздействовать на огромную аудиторию и получить эффективную рекламу магазина, торгового или развлекательного центра, выставки, презентации или любого другого мероприятия. При этом надо отметить еще и то обстоятельство, что широкоформатная печать плакатов, постеров – один из самых доступных, а потому популярных методов рекламы.

Где применяется широкоформатная печать?

Пожалуй, легче ответить, где ее нет. Здесь важны два момента. Даже без склейки современное оборудование позволяет получить полотно 1,6х50 метров, а со склейкой – размеры изображения ограниченны лишь фантазией заказчика. При необходимости мы сможем изготовить вам рекламный плакат размером с футбольное поле. Нет ограничений и по материалам. Широкоформатную печать плакатов, постеров, баннеров и уличных перетяжек можно выполнить на бумаге и пленке, баннерной ткани и сетке.

Правильный подбор материала при одинаково безупречном качестве нанесения изображения, позволяет использовать широкоформатную печать плакатов или постеров, например, при оформлении витрин, а также как удобное и экономичное средство создания любых интерьеров, стендов выставок и др.

Особенно востребована сегодня подобная красочная, яркая и эффектная реклама на транспорте, где широкоформатная печать дает уникальную возможность сделать фирменные автомобили узнаваемыми и запоминающимися или разместить на общественном транспорте высококачественную рекламу своих товаров и услуг.

В чем преимущества широкоформатной печати?

• Рекламные материалы, выполненные методом широкоформатной печати, не имеют ограничений по размерам

• Диапазон материалов, на которые наносится изображение при широкоформатной печати, очень широк: бумага различных сортов, самоклеющаяся пленка, баннерная ткань и сетка, обычная ткань, холст, специальная пленка для переноса изображений на майки и футболки и др.
• Тираж широкоформатной печати возможен даже в единичных экземплярах
• Время от идеи до реализации минимально. Срочная печать баннеров может быть выполнена за день. Там, где не требуется склейка, мы выполним заказ в течение часа.
• Высококачественные материалы и сольвентные чернила, используемые в широкоформатной печати, стойки к атмосферным воздействиям и солнечному ультрафиолету. Поэтому рекламные материалы служат годами, не теряя свежего и яркого вида
• Широкоформатная печать дешева.


Печать плакатов, постеров или баннеров можно заказать у станций метро Петровско-Разумовская, Водный стадион, Речной вокзал.


Остались вопросы?

Звоните нам +7 (495) 730-89-12 +7 (495) 614-78-11 ra6x9@yandex.ru

Или оставить заявку

Наши телефоны в Москве:(495) 730-89-12(495) 614-78-81(495) 614-78-11